Рулевая тяга Пежо 106 в Санкт-Петербурге
Сделав заказ на рулевую тягу Пежо 106 сейчас, уже в течение нескольких дней Вы можете забрать его
на ПВЗ в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 903 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Для актуализации остатков товара на складе обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
В каталоге предложены детали следующих производителей: SRL.
Рулевая тяга для Пежо 106: 1996, 1997, 1998 годов выпуска.
При подборе проверьте, что год производства авто общий, с годом указанным
в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Peugeot 106, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у товара и далее заполнить
данные в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, придёт уведомление.
Рулевая тяга Peugeot 106 - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управляемость транспортного средства.
Исправные рулевые тяги позволяют без задержек и люфтов передавать момент от руля к передним колесам посредством рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дороге руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить углы развала/схождения,
т.к. это напрямую оказывают влияние на управляемость и равномерный износ резины.
Как правило, рулевые тяги в рамках одной модели одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то рекомендуется поскорее провести диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправной подвески зависит безопасность на дороге, особенно на высокой скорости.