Рулевая тяга Ниссан X-Трейл в Санкт-Петербурге
В каталоге предложены детали следующих производителей: PATRON, SRL.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным
у детали.
Также обратите внимание, подбирая рулевую тягу
Nissan X-TRAIL - 1 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Рулевая тяга для Ниссан X-Трейл: 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и потом указать
контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Сделав заказ на рулевую тягу Ниссан X-TRAIL сейчас, уже в течение нескольких дней Вы можете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или заказать доставку.
По России мы отправляем ТК - ПЭК, СДЭК
и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Рулевая тяга Nissan X-TRAIL - 1 поколение - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управляемость транспортного средства.
Рабочие рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам с участием рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при выраженной колейности на дорожном покрытии машину придется буквально «ловить»,
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При неисправности одной рулевой тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить углы развала/схождения,
т.к. это напрямую влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Чаще всего рулевые тяги для одной модели авто одинаковые по годам применимости. Но при этом обязательно надо
обращать внимание при заказе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор - наконечники и тяги для них свои.
Если сама рулевая тяга вполне рабочая, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если наблюдается шум в передней подвеске при неровностях на дороге или снижение качества управляемости, то рекомендуется как можно скорее сделать диагностический осмотр ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность при движении, особенно на высокой скорости.