Рулевая тяга Ниссан Патфайндер Р50 Америка Террано в Санкт-Петербурге
Для актуализации остатков товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Рулевая тяга для Ниссан Патфайндер Р50 Америка Террано: 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.
Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
В каталоге предложены детали производителей, таких как: SRL.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у товара и потом заполнить
контактные данные в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Сделав заказ на рулевую тягу Ниссан Pathfinder R50 USA сейчас, уже в течение нескольких дней Вы сможете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
По России мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
При подборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Также заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Nissan Pathfinder R50 USA, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Рулевая тяга Nissan Pathfinder R50 USA - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управляемость транспортного средства.
Исправные рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам посредством рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дороге руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбросить из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это напрямую влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Как правило, рулевые тяги для одной модели авто одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или снижение качества управляемости, то лучше всего поскорее провести диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно на высокой скорости.