Рулевая тяга Форд Фокус 1 в Санкт-Петербурге
Рулевая тяга для Форд Фокус 1: 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у товара и потом заполнить
контактные данные в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 903 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Заказав рулевая тяга Форд Focus сейчас, уже в ближайшее время Вы сможете забрать его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
По России мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
В разделе предложены товары производителей, таких как: PATRON, POLCAR, SRL.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Также заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Ford Focus - 1 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.
Для актуальности остатков товаров на складах обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Рулевая тяга Ford Focus - 1 поколение - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управление транспортным средством.
Исправные рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам посредством рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дороге руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены необходимо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это напрямую оказывают влияние на управляемость и равномерность износа резины.
Как правило, рулевые тяги для одной модели авто одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на вид двигателя - рядный или V-образный, и тип рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или снижение качества управляемости, то лучше всего поскорее провести диагностику ходовой части для выявления неисправных деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно на высокой скорости.