Рулевая тяга Ситроен С3 в Санкт-Петербурге
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у детали и потом заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Заказав рулевая тяга Ситроен Citroen C3 сейчас, уже в ближайшее время Вы сможете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
По России мы доставляем транспортными компаниями - ПЭК, СДЭК
и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Мы доставляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Для актуальности остатков товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Еще заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Citroen C3 - 1 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.
Рулевая тяга для Ситроен С3: 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.
Рулевая тяга Citroen C3 - 1 поколение - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управление транспортным средством.
Исправные рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам посредством рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при повышенной колейности на дорожном покрытии руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены необходимо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это прямо влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Как правило, рулевые тяги для одной модели авто не отличаются по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на вид двигателя - рядный или V-образный, и тип рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или снижение качества управляемости, то лучше всего поскорее провести диагностику ходовой части для выявления неисправных деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В разделе предложены товары производителей, таких как: PATRON, SRL.