Рулевая тяга Рено Мастер в Санкт-Петербурге
При выборе проверьте, что год выпуска авто общий, с годом указанным
в карточке товара.
Еще заострите внимание, подбирая рулевую тягу
Renault Master, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.
Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 903 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
В разделе предложены товары следующих производителей: PATRON, SRL.
Рулевая тяга для Рено Мастер: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.
Заказав рулевая тяга Рено Master сейчас, уже в ближайшее время Вы можете забрать его
на ПВЗ в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
В регионы мы доставляем транспортными компаниями - ПЭК, СДЭК
и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Для актуальности остатков товаров на складе обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у детали и далее заполнить
данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Рулевая тяга Renault Master - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управление транспортным средством.
Исправные рулевые тяги позволяют без задержек и люфтов передавать момент от руля к передним колесам посредством рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при повышенной колейности на дорожном покрытии машину придется буквально «ловить»,
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены необходимо выставить углы развала/схождения,
т.к. это прямо оказывают влияние на управляемость и равномерный износ резины.
Как правило, рулевые тяги в рамках одной модели не отличаются по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на вид двигателя - рядный или V-образный, и тип рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама рулевая тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то рекомендуется как можно скорее сделать диагностику ходовой части для выявления неисправных деталей.
От исправной подвески зависит безопасность при движении, особенно на высокой скорости.