Рулевая тяга Ниссан Санни Б12 в Санкт-Петербурге
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у детали и далее заполнить
данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он
он появится в продаже, отправим уведомление.
Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
При подборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Еще заострите внимание, подбирая рулевую тягу
Nissan Sunny B12, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Рулевая тяга для Ниссан Санни Б12: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска.
В каталоге предложены детали производителей, таких как: PATRON.
Сделав заказ на рулевую тягу Ниссан Sunny B12 сейчас, уже в течение нескольких дней Вы сможете получить его
на ПВЗ в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
В регионы мы доставляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Для актуализации остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Мы доставляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Рулевая тяга Nissan Sunny B12 - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управляемость транспортного средства.
Исправные рулевые тяги позволяют без задержек и люфтов передавать момент от руля к передним колесам посредством рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при повышенной колейности на дороге машину придется буквально «ловить»,
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это прямо влияет на управляемость и равномерный износ резины.
Как правило, рулевые тяги в рамках одной модели не отличаются по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама рулевая тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то лучше всего как можно скорее сделать диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправной подвески зависит безопасность на дороге, особенно на высокой скорости.