Рулевая тяга Форд Рейнджер в Санкт-Петербурге
Сделав заказ на рулевую тягу Форд Ranger сейчас, уже в течение нескольких дней Вы можете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или заказать доставку.
В регионы мы доставляем транспортными компаниями - ПЭК, СДЭК
и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Еще заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Ford Ranger, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
В каталоге предложены детали следующих производителей: PATRON.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у детали и потом указать
данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Рулевая тяга для Форд Рейнджер: 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска.
Рулевая тяга Ford Ranger - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управляемость транспортного средства.
Рабочие рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам с участием рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при повышенной колейности на дорожном покрытии руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить углы развала/схождения,
т.к. это прямо влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Чаще всего рулевые тяги в рамках одной модели не отличаются по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если наблюдается шум в передней подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то рекомендуется поскорее провести диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность при движении, особенно на высокой скорости.