Рулевая тяга БМВ Е84 X1 в Санкт-Петербурге
При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая рулевую тягу
БМВ Е84 X1, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и далее указать
данные в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Рулевая тяга для БМВ Е84 X1: 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.
Заказав рулевая тяга БМВ E84 X1 сейчас, уже в течение нескольких дней Вы сможете получить его
на ПВЗ в Санкт-Петербурге или заказать доставку.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
В разделе предложены детали производителей, таких как: SRL.
Рулевая тяга BMW E84 X1 - часть передней подвески, которая оказывает непосредственное влияние на управление транспортным средством.
Рабочие рулевые тяги позволяют без задержек и люфтов передавать момент от руля к передним колесам с участием рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дороге машину придется буквально «ловить»,
т.к. ее будет пытаться выбросить из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После работ по замене обязательно надо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это напрямую влияет на управляемость и равномерный износ резины.
Чаще всего рулевые тяги в рамках одной модели одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на вид двигателя - рядный или V-образный, и на вид рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама рулевая тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его возможно поменять, они есть в продаже.
Если наблюдается шум в передней подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то лучше всего как можно скорее сделать диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправной подвески зависит безопасность на дороге, особенно при высоких скоростях и не очень хорошем покрытии.
Есть вопросы? Наберите нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.