Рулевая тяга Фиат Мультипла в Санкт-Петербурге
Для актуальности наличия товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
При выборе убедитесь, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным
у детали.
Еще обратите внимание, при выборе рулевой тяги
Fiat Multipla, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
В разделе представлены детали следующих производителей: SRL.
Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Рулевая тяга для Фиат Мультипла: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска.
Мы доставляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку "купить" у детали и потом указать
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Заказав рулевая тяга Фиат Multipla сегодня, уже в течение нескольких дней Вы можете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или заказать доставку.
По России мы доставляем ТК - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Рулевая тяга Фиат Мультипла – деталь подвески, которая имеет прямое влияние на управление транспортным средством.
Рабочие рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам с участием рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при выраженной колейности на дороге руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбросить из колеи.
При неисправности одной рулевой тяги рекомендуется поменять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить углы развала/схождения,
т.к. это прямо влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Чаще всего рулевые тяги для одной модели авто не отличаются по годам применимости. Но при этом обязательно надо
обращать внимание при заказе на вид двигателя - рядный или V-образный, и на вид рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор - наконечники и тяги для них свои.
Если сама тяга вполне рабочая, но разбит ее наконечник, то его можно поменять отдельно, они, также, поставляются в продажу.
Если наблюдается шум в передней подвеске при неровностях на дороге или снижение качества управляемости, то рекомендуется поскорее провести диагностический осмотр ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно на высокой скорости.