Рулевая тяга Ситроен Саксо в Санкт-Петербурге
Сделав заказ на рулевую тягу Ситроен Saxo сегодня, уже в течение нескольких дней Вы сможете забрать его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
В регионы мы отправляем ТК - ПЭК, СДЭК
и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Рулевая тяга для Ситроен Саксо: 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.
При подборе убедитесь, что год производства автомобиля общий, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе рулевой тяги
Citroen Saxo, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
В каталоге представлены детали производителей, таких как: SRL.
Для актуализации наличия товара на складах обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку "купить" у товара и потом заполнить
данные в корзине.
В случае, если у товара активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать Email и, когда он
он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Возникли затруднения? Наберите нам по телефону +7 903 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
Мы отправляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России.
Рулевая тяга Ситроен Саксо – деталь подвески, которая имеет прямое влияние на управляемость транспортного средства.
Исправные рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам посредством рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при выраженной колейности на дорожном покрытии руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбрасывать из колеи.
При неисправности одной рулевой тяги рекомендуется поменять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это напрямую оказывают влияние на управляемость и равномерность износа резины.
Как правило, рулевые тяги в рамках одной модели одинаковые по годам применимости. Но при этом обязательно надо
обращать внимание при заказе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор - наконечники и тяги для них свои.
Если сама тяга вполне рабочая, но разбит ее наконечник, то его можно поменять отдельно, они, также, поставляются в продажу.
Если Вы заметили шум в подвеске при неровностях на дороге или ухудшение управляемости, то лучше всего поскорее провести диагностический осмотр ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность при движении, особенно на высокой скорости.