Рулевая тяга Альфа Ромео 164 в Санкт-Петербурге
Сделав заказ на рулевую тягу Альфа Ромео 164 сейчас, уже в течение нескольких дней Вы можете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или заказать доставку.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Альфа Ромео 164, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
В каталоге предложены детали следующих производителей: PATRON, SRL.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Рулевая тяга для Альфа Ромео 164: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом указать
данные в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
Рулевая тяга Alfa Romeo 164 - часть передней подвески, которая оказывает непосредственное влияние на управляемость транспортного средства.
Рабочие рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам с участием рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дороге руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет пытаться выбрасывать из колеи.
При неисправности одной рулевой тяги лучше менять сразу обе. После работ по замене обязательно надо выставить углы развала/схождения,
т.к. это напрямую влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Чаще всего рулевые тяги в рамках одной модели одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его возможно поменять, они есть в продаже.
Если наблюдается шум в передней подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то рекомендуется поскорее провести диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно при высоких скоростях и не очень хорошем покрытии.