Рулевая тяга БМВ Е46 Купе в Санкт-Петербурге
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку "купить" у товара и потом указать
данные в корзине.
Если, у товара активна
кнопка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, когда он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Сделав заказ на рулевую тягу БМВ E46 купе сегодня, уже в ближайшее время Вы сможете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или заказать доставку.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
В каталоге представлены товары производителей, таких как: SRL.
При подборе убедитесь, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая рулевую тягу
БМВ Е46 Купе, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Для актуализации наличия товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России.
Возникли затруднения? Позвоните нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
Рулевая тяга для БМВ Е46 Купе: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.
Рулевая тяга БМВ Е46 Купе – деталь подвески, которая оказывает непосредственное влияние на управляемость транспортного средства.
Рабочие рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам с участием рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дороге машину придется буквально «ловить»,
т.к. ее будет пытаться выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги рекомендуется поменять сразу обе. После работ по замене необходимо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это напрямую влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Чаще всего рулевые тяги в рамках одной модели одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на тип двигателя и тип рулевого управления – рулевая рейка или редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама рулевая тяга в хорошем состоянии, но разбит ее наконечник, то его возможно поменять, они, также, поставляются в продажу.
Если наблюдается шум в передней подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то лучше всего как можно скорее сделать диагностику ходовой части для выявления неисправных деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно при высоких скоростях и не очень хорошем покрытии.