Порог Опель Омега А в Санкт-Петербурге
Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку "купить" у товара и потом заполнить
данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Заказав порог Опель Omega A сегодня, уже в течение нескольких дней Вы сможете получить его
на пункте выдачи в Санкт-Петербурге или воспользоваться доставкой.
В регионы мы отправляем ТК - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Есть затруднения? Наберите нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
В разделе представлены детали производителей, таких как: KLOKKERHOLM, POLCAR.
Для актуальности наличия товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
При выборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе порога
Opel Omega A, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Пороги для Опель Омега А: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.
Пороги Opel Omega A, представленные на нашем сайте, это только внешняя часть, усилитель порога в комплект не входит.
Обычно, они поступают к нам на склад уже оцинкованные и стандартной для неоригинала толщины – 0,8мм.
Реже встречаются ремонтные пороги с толщиной 1 и 1.2мм.
Пороги – это одно из самых подверженных вмятинам мест автомобиля. Чаще всего их заминают об бордюры при заезде или наоборот пытаясь съехать,
при использовании домкратов и подъемных механизмов нередко опоры ставят не в специально предназначенное место, что может привести к замятию порога.
Следствием таких действий является нарушение ЛКП детали, что приводит к образованию ржавчины при попадании в трещины ЛКП влаги
и реагентов в зимний период.
Если своевременно не обратить на это внимание и не убрать поверхностную коррозию при этом не восстановив покрытие, то все закончится прогниванием порога насквозь с последующей его заменой.
Для сохранения внешнего и внутреннего
хорошего состояния порогов на авто мы рекомендуем быть аккуратнее при преодоление препятствий в особенности, если низкий дорожный просвет. Дополнительно,
для предотвращения появления ржавчины нужно постоянно делать антикоррозионную обработку внутри порога через специальные дренажные отверстия. Снаружи тоже советуем проводить эту процедуру,
поскольку особенно в зимний период эта часть авто подвержена воздействию неблагоприятных условий окружающей среды и реагентов. Материалы которыми будет проводится обработка должны быть маслянистыми по свойствам, что помогает проникновению в самые труднодоступные места.